Скидки и погода - сопутствующие «товары» к моде

Кто бы мог подумать, что самый заклятый враг российских модниц – это погода. Многие покупают одежду и обувь из весенне-летней коллекции еще зимой, как только они поступают в продажу. Для них важно первыми облачиться в тренды сезона. Но когда, наконец, наступает момент для показа новых модных платьев и босоножек во многих магазинах начинаются распродажи. И в новом модном платье, только купленном уже со скидкой, ходят все, кому не лень.

Также из-за долгой зимы московские магазины начинают распродажи гораздо раньше, чем в Европе. Летние коллекции, приходящие уже в феврале, простаивают в магазинах до конца весны, когда они уже готовятся к новому привозу. Чтобы «сплавить» остатки, магазины к майским праздникам торопятся объявлять распродажи.

Благодаря тому, что в Европе лето и весна длятся намного дольше, в модных коллекциях много закрытой летней и демисезонной обуви. Ее как раз выгодно приобретать на летних распродажах, а ходить в ней можно до первых заморозков. Кожаные куртки также звезды летних распродаж, они активно распродаются в августе. Покупатели стремятся сделать практичную покупку, ведь осень не за горами.

Но не стоит думать, что распродажи растягиваются в России на весь год. Просто у нас они не контролируются законом, как в Европе. Поэтому руководство каждого бутика самолично принимает решение – оставлять в продаже летние вещи или нет. Когда же приходят холода, и летние шифоновые платья и легкие блузы в торговых залах совсем становятся неуместны, их убирают на склад. Через полгода эти летние вещи скорей всего вновь окажутся в торговом зале, но с огромной скидкой –до 80%.

Ситуация с зимними распродажами в Москве другая. Наша зима и начинается раньше, и длится дольше. Поэтому бутики стараются отодвинуть наступление распродаж на как можно более долгий срок.

В Европе такое не практикуется. Лишь только распродажи официально пересекают финишную черту, все остатки изымаются из продажи окончательно. Но они могут продолжить искать своего покупателя в так называемых «стоковых» магазинах. Обычно скидки в таких магазинах не бывают ниже 70%.

А теперь сравним Московские цены на распродажах с западными. К сожалению, здесь результаты для модников неутешительные. В Москве цены на вещи сразу завышены.Так что в самый пик распродаж, когда скидки доходят до 50-70%, москвичи покупают вещи либо по изначальным европейским ценам, либо немного ниже.

 

Контакты

Если у вас есть вопросы, заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать нам

Если у вас есть вопросы, заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время


Оставить заявку

Заполняя форму, вы соглашаетесь
с Правилами сайта