Неординарные корпоративные презенты, предназначенные для партнёров и клиентов – брендированная продукция с логотипом либо слоганом, распространяемая на бесплатной основе для последующего продвижения бренда или мероприятия, корпоративного имиджа. Часто она распространяется в виде материалов раздаточного типа на конференциях и выставках, а также бонусом в заказах:
- Экологические подарки (включают в себя сумки из спанбонда, пластиковые ручки, промопродукцию из бамбука/дерева).
- Блокноты с логотипом фирмы (знаком компании).
- Креативные товары промышленного назначения (кружки, светодиодные фонарики, магнитики).
- Полезные домашние товары (наборы ножей, детские пледы, свечи).
- Одежда (футболки, толстовки, рубашки).
Корпоративные элитные подарки с нанесённым логотипом
Дорогостоящие сувениры, предназначенные для руководителей и других уважаемых людей, также могут быть по-своему красивыми при условии, что на них будет нанесена корпоративная символика. И сделано это будет качественно.
Сейчас популярностью пользуются приветственные наборы, ведь они являются важным элементом стиля и корпоративной культуры. Они помогают улучшить продуктивную работу сотрудников, укрепить бренд, повысить лояльность и доверие к компании.
Вы можете заказать тираж одинаковых футболок с логотипом и предложить сотрудникам ходить в такой униформе. Это сразу выставит вашу компанию в выгодном свете и даже может стать причиной увеличения количества клиентов.
Подарки с символикой компании
Интересный маркетинговый ход – разработать линейку подарков для новых и постоянных покупателей. Это не просто очередной способ прорекламировать себя, но и приятный жест, перед которым никто не сможет устоять.
Даже самые бюджетные 2-3 предмета имеют большую ценность для получателя, отлично иллюстрируют концепцию подарка. Если вы решите преподнести комплект деловых аксессуаров, то отношение к вам сразу изменится в лучшую сторону.
Корпоративный мерч – уже не новинка. И удивить кого-то банальным магнитиком или любым другим предметом не так просто. Но вам стоит попробовать сделать это, если хотите, чтобы ваша компания оставалась на плаву.
Преподнесение одежды – интересное решение. Это может быть толстовка, футболка или худи. Но помните, что важно не просто выбрать цветовую гамму и место нанесения логотипа, но и заказать изделия разных размеров, так как все люди разные и что хорошо для одного, то может быть не совсем удачным для другого.